Световые объемные буквы, изготовление любой сложности и детализации

Световые объемные буквы, могут быть изготовлены как традиционным способом с помощю классических комплектующих, где присутствует планка ограничения сложности детализации, так и по технологии Акрилайт, и монолитом, например, вывеска Фонбет и коробом, вариант вывески TUTTI. Со временем тенденции дизайна рекламы идут в сторону уменьшения восприятия объема и увеличения восприятия световго, динамического эффекта, это происходит в том числе и из-за того, что на рынке светотехники мы видим то что дает возможность скрыть источник света с одновременной минимализации объекта, давая возможность более детальной передачи световой рекламной композиции, к примеру технология акрилайт медленно и уверенно заполняет рынок рекламной продукции, из-за своего эффектного визуального восприятия. Если вникнуть в устройство традиционных объемных букв, принцип которых не менялся лет сто, они состоят из фигурного короба в который устанавливается источник света, размеры которого до не давнего времени, диктовали детализацию продукта, то есть трубки неона гнулись и укладывались в букву, сейчас неон заменили диодами, толщина и высота рекламы, не поменялась, потому как технология создания фигурной пластиковой коробки завист от эластичности полимера и светопередачи, с появлением на рынке компактных светодиодов, наконец-то произошел прорыв, тем более требования к рекламе очень изменились, в Москве и Подмосковье высота подложки не должна превышать 500 мм, какие тогда должны быть буквы, если по брэндбуку лого больше названия, и как это сделать презентабельным при той же технологии, выход из положения световая панель с монолитными объемными буквами высота которых может минимально достигать 30-20 мм. Вывеска с объемными буквами Фонбет устанавливалась на ресепшн, толщина световой основы 10 мм плюс объемные буквы 23 мм, условия крепления и эксплуатации не позволяли установить классический вариант букв, хотя сложность деталировки надписи позволяла, с вывеской TUTTI , сложность заключалась в том, что световой короб в диаметре был всего 500 мм, из чего следовал ограниченный размер букв, исходя из корпоративных требований, нужно было очень профессионально сработать с фанерой из которой состояли стенки, при сильной подсветке, дабы добиться нужного свечения объемных букв, или заливалось светом изображение на коробе или при менее интенсивном свечении, буквы были темными, и в этом случае на помощь пришел акрилайт, во-первых он выделил отдельно и надпись на коробе и объемные буквы, ну и вывеска приобрела немного сказочный вид, стала более красочной и вкусной как само мороженное.